Оставьте заявку на устройство дренажа по ценам 2020 года! Предложение актуально до 31 марта!

УСЛУГИ КОМПАНИИ

НУЖНА ДОРОГА?

Отправьте запрос, мы перезвоним вам и проконсультируем бесплатно!

    СТРОИТЕЛЬСТВО ДОРОГ В МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

    Проектирование и прокладка различных видов дорог в Москве и Московской области. Для строительства современных дорог с твердым покрытием применяют различные технологии. В основном это касается использования таких материалов, при изготовлении финального слоя дорожного полотна, как асфальтобетон или бетон на цементном вяжущем. Последний вид покрытия может быть монолитным и сборным из дорожных плит.

    Основание дорожного полотна

    При прокладке любой дороги требуется подготовить ее основание. Первоначально грунт основания дорожного полотна уплотняют и разравнивают. Сверху на грунт насыпают слой песка. Его также уплотняют. Следом за песком следует слой щебня. После его уплотнения, щебень покрывают битумом. Таким образом создается основание дороги. Существует простая закономерность: чем основание дороги толще, тем она будет долговечнее. В зависимости от расчетной нагрузки, высота основания дороги может доходить до 2-х метров. Сегодня при создании основания дороги используют современные материалы и технологии, позволяющие повысить прочность и долговечность покрытия. Например, перед нанесением слоя песка, уплотненный грунт покрывают геотекстилем. Он предохраняет основание дороги от размывания. Также, между слоями песка и щебня укладывают георешетку, препятствующую смешиванию песка и щебня. После создания основания выполняется финальное покрытие дороги.

    Финальное покрытие дороги

    Финальное покрытие состоит из нескольких нанесенных слоев асфальтобетона или бетона на цементном вяжущем.

    Для производства асфальтобетона используют смесь мелкого щебня с горячим битумом. При этом, пригодная для укладки смесь должна быть не ниже определенной температуры. Поэтому, производство смеси асфальта и щебня должно быть организованно довольно близко от строительства дороги. Для этого используют мобильные заводы по производству этого материала. Асфальтобетон, укладывают слоями толщиной 40-50 мм сверху основания дороги. Его уплотняют и разравнивают. Для повышения сцепки между слоями финального покрытия наносят горячий битум. На тротуарах и на дорогах во дворах финальное покрытие может укладываться в один слой. Дороги общего пользования выполняются в два финальных слоя, а дороги с интенсивным движением – в три слоя, с дополнительным армированием. При создании многослойного финального покрытия, для нижних слоев используют более крупные фракции щебня, чем для верхних.

    Дороги из цементобетона

    При строительстве монолитных бетонных дорог на подготовленное основание наносят бетонную смесь. Ее разравнивают и уплотняют. Технология укладки смеси представляет собой более сложный процесс, чем нанесениеасфальтобетонных слоев. В этом случае, для получения качественного покрытия дорожного полотна требуется соблюдать определенную температуру и влажность. Эти параметры очень важны для набора прочности при твердении бетона.

    Современные бетонные дорожные плиты производятся в заводских условиях, с соблюдением всех технологических параметров, что обеспечивает им высокое качество бетона. Бетонные дорожные плиты применяются при строительстве сборных дорог и временных подъездных путей. Для строительства дорог обычного пользования выпускают плиты с технологией напрягающего армирования через продольные каналы и со стыковкой швов. Для создания временных подъездных путей используются плиты без напрягаемой арматуры. Недостаток данного типа строительства – неравномерная просадка плит на несколько миллиметров с течением времени. Это приводит к относительно некомфортной езде. Цементнобетонные дороги обладают высокой прочностью и имеют значительный срок эксплуатации. Но сложность технологии изготовления и ремонта, а также стоимость монолитного полотна намного выше, чем у асфальтовых дорог.

    Наша компания не только строит качественные дороги, но и выполняет небольшие дорожные работы, такие как: устройство «черновых» и «чистовых» въездов на участок. «Черновой» въезд на участок создают перед началом строительства зданий и сооружений. Он выполняется на щебеночной основе. По окончании строительства на бетонной основе создается «чистовой» въезд. Мы можем декорировать бетонное покрытие плиткой, либо бетонной, клинкерной или гранитной брусчаткой.